Канал недоставленных сообщений

имеет канал недоставленных сообщений. В этот канал попадают сообщения, которые не были доставлены до конечной точки.

Сообщения могут попасть в канал недоставленных сообщений, если:
  1. Сообщение в процессе доставки устарело (при отправке из внешней информационной системы у сообщения может быть установлена дата устаревания);
  2. Возникла ошибка в процессе маршрутизации (например, обработчик узла-маршрутизатора вернул неправильный узел или в свойстве сообщения указан неправильный получатель);
  3. Что-то вызвало повторные доставки, и количество повторных доставок превысило предел. В этом случае сообщения попадут в канал недоставленных сообщений после того, как исчерпается максимальное количество попыток доставки. Данное количество следует задать вручную в свойстве процесса интеграции Максимальное количество повторных доставок. По умолчанию значение не задано, в результате чего, в случае неудавшейся доставки сообщения, будет повторять попытку доставить сообщение бесконечное количество раз.

  4. Произошла непоправимая внутренняя ошибка в .

Недоставленные сообщения хранятся определенное время, которое можно настраивать. Вы можете посмотреть эти сообщения в списке или каждое отдельно, можете выгрузить сообщение в виде файла, можете выполнить доставку такого сообщения в какой-то из узлов схемы (см. Работа с недоставленными сообщениями). Это полезные возможности при отладке процесса интеграции.