Состояние каналов 1С
На главной странице приложения можно наблюдать общее количество сообщений, принятых и отправленных процессом интеграции. Детальную информацию в разрезе каналов можно получить в окне интересующего вас процесса интеграции.
Откройте приложение в браузере. На вкладке Процессы в колонках Входящих и Исходящих отображается количество принятых и отправленных сообщений:
Сообщение учитывается как исходящее, после того как оно доставлено в конечный узел схемы. При этом не важно, доставлено ли это сообщение в информационную систему-назначение или нет.
Детальную статистику числа отправленных и полученных сообщений (в разрезе каналов) можно получить, если открыть процесс интеграции, кликнув на его названии, и перейти на вкладку Каналы 1С:
Для каналов вида Канал1СИсточник (ИзОфиса) колонка В канале показывает, сколько сообщений уже получено сервером , но еще не обработано. Колонка Доставлено показывает, сколько сообщений взято в обработку.
Для каналов типа Канал1СНазначение (ВОфис) колонка В канале показывает, сколько сообщений ожидают доставки на сервере . Колонка Доставлено показывает, сколько сообщений доставлено получателю (то есть как минимум загружено в информационную базу получателя). Факт успешного выполнения обработчиков входящих сообщений в информационной базе «1С:Предприятия» сервер не отслеживает.
Вы также можете видеть статус подключения участников обмена: красный значок рядом с кодом информационной системы означает, что она не подключена к , в то время как зеленый значок говорит о существующем подключении. В колонке Подключение содержится информация о дате и времени подключения информационной системы к . В колонке Последняя активность вы можете найти время последней активности участника: последней отправки либо подтверждения получения сообщения.