Включение информационных систем в группы участников
После того как информационные системы созданы, следует добавить их в состав группы участников. Сами группы участников как элементы процесса интеграции создаются на этапе проектирования в среде разработки, в то время как их состав определяется непосредственно в панели управления приложением во время исполнения. В данном примере будет использована схема процесса интеграции «ОбменССайтом» (см. Пример 1).
- Откройте страницу приложения . Кликните на процесс интеграции;
- Откроется панель процесса интеграции. На схеме выберите группу участников (в примере — Офис), а затем нажмите Состав группы в правом нижнем углу;
- Вы увидите список информационных систем, входящих в группу
Офис. Сейчас в группе нет ни одной информационной
системы. Установите флажок у информационной системы office
(которая была создана в предыдущей
главе) и нажмите Добавить в группу;
Закройте окно Состав группы Офис;
-
Если будет необходимо удалить информационную систему из группы участников, вновь откройте окно Состав группы, установите флажок рядом с системой и нажмите Удалить из группы;