Демонстрационное приложение
Для знакомства с основными возможностями и концепциями технологии «1С:Исполнитель» вы можете использовать демо-приложение, которое представляет собой упрощенную систему управления взаимоотношениями с клиентами.
Данное приложение создано исключительно в демонстрационных целях: оно не является законченным прикладным решением и не предназначено для автоматизации настоящих бизнес-процессов.
Для запуска демо-приложения вам необходимо создать новый проект из встроенного шаблона, как показано ниже:
-
Откройте панель управления.
-
На вкладке Приложения нажмите + Новое приложение.
-
В открывшемся окне выберите Из проекта ⟶ Новый проект.
-
В выпадающем меню Шаблон проекта выберите пункт Демо CRM. Заполните оставшиеся поля: укажите представление, имя и версию проекта, задай те имя приложения. Включите режим разработки для создаваемого приложения, выберите тип СУБД (в данном примере это Файловая СУБД) и нажмите Создать.
Когда приложение будет создано, оно появится в общем списке приложений. Для запуска приложения кликните по ссылке в колонке URL. Если вы хотите ознакомиться со структурой и содержимым проекта, нажмите Разработать, чтобы открыть проект в среде разработки.
Функциональность
Демонстрационное приложение ориентировано на управление сделками и клиентами условной компании, предоставляющей услуги по двум направлениям:
- разработка и продвижение сайтов;
- разработка мобильных при ложений.
Каждая сделка компании относится к одному из этих направлений.
Сделка отражает процесс оказания услуги клиенту компании на каждой стадии этого процесса.
Сделки регистрируются в одноименном справочнике. В сделке указывается клиент, контактное лицо, содержание, сумма и валюта сделки. Курсы валют загружаются автоматически по расписанию.
Процесс оказания услуги описывается набором последовательных стадий в справочнике «Стадии сделки». Каждая сделка должна находиться в одной из этих стадий, что указывается в соответствующем реквизите справочника сделки.
В разрезе сделок можно вести учет мероприятий – задач и событий, относящихся к сделке.
Задача – это запланированная на определенное время работа, которая имеет статус выполнения.
События предназначены для регистрации встреч, звонков и других подобных мероприятий. В отличие от задач, события имеют дату начала и завершения.
Пользователю в приложении может быть назначена роль сотрудника и направление. Роли сотрудников предопределены и делятся на менеджеров и администраторов.
Сотрудник с ролью менеджера имеет доступ к сделкам только по своему направлению. Сотрудник с ролью администратора имеет доступ ко всем сделкам, может создавать новых пользователей, управлять направлениями и стадиями сделок и выполнять другие настройки.
Администратору приложения также доступен раздел Сервис, в котором расположена консоль запросов.
Структура проекта
Чтобы получить подробную информацию о структуре и логике работы проекта, перейдите в раздел Путеводитель демонстрационного приложения.