Перейти к основному содержимому

Демонстрационное приложение

Для знакомства с основными возможностями и концепциями технологии «1С:Исполнитель» вы можете использовать демо-приложение, которое представляет собой упрощенную систему управления взаимоотношениями с клиентами.

Демонстрационное приложение

Данное приложение создано исключительно в демонстрационных целях: оно не является законченным прикладным решением и не предназначено для автоматизации настоящих бизнес-процессов.

Для запуска демо-приложения вам необходимо создать новый проект из встроенного шаблона, как показано ниже:

  1. Откройте панель управления.

  2. На вкладке Приложения нажмите + Новое приложение.

    Создание нового приложения

  3. В открывшемся окне выберите Из проектаНовый проект.

    Создание нового проекта

  4. В выпадающем меню Шаблон проекта выберите пункт Демо CRM. Заполните оставшиеся поля: укажите представление, имя и версию проекта, задайте имя приложения. Включите режим разработки для создаваемого приложения, выберите тип СУБД (в данном примере это Файловая СУБД) и нажмите Создать.

    Настройка параметров проекта

Когда приложение будет создано, оно появится в общем списке приложений. Для запуска приложения кликните по ссылке в колонке URL. Если вы хотите ознакомиться со структурой и содержимым проекта, нажмите Разработать, чтобы открыть проект в среде разработки.

Новое приложение в списке приложений

Функциональность

Демонстрационное приложение ориентировано на управление сделками и клиентами условной компании, предоставляющей услуги по двум направлениям:

  • разработка и продвижение сайтов;
  • разработка мобильных приложений.

Каждая сделка компании относится к одному из этих направлений.

Список сделок

Сделка отражает процесс оказания услуги клиенту компании на каждой стадии этого процесса.

Сделки регистрируются в одноименном справочнике. В сделке указывается клиент, контактное лицо, содержание, сумма и валюта сделки. Курсы валют загружаются автоматически по расписанию.

Форма создания/редактирования сделки

Процесс оказания услуги описывается набором последовательных стадий в справочнике «Стадии сделки». Каждая сделка должна находиться в одной из этих стадий, что указывается в соответствующем реквизите справочника сделки.

Стадии сделок

В разрезе сделок можно вести учет мероприятий – задач и событий, относящихся к сделке.

Задача – это запланированная на определенное время работа, которая имеет статус выполнения.

Список задач

События предназначены для регистрации встреч, звонков и других подобных мероприятий. В отличие от задач, события имеют дату начала и завершения.

Список событий

Пользователю в приложении может быть назначена роль сотрудника и направление. Роли сотрудников предопределены и делятся на менеджеров и администраторов.

Форма создания/редактирования сотрудника

Сотрудник с ролью менеджера имеет доступ к сделкам только по своему направлению. Сотрудник с ролью администратора имеет доступ ко всем сделкам, может создавать новых пользователей, управлять направлениями и стадиями сделок и выполнять другие настройки.

Администратору приложения также доступен раздел Сервис, в котором расположена консоль запросов.

Консоль запросов

Структура проекта

Чтобы получить подробную информацию о структуре и логике работы проекта, перейдите в раздел Путеводитель демонстрационного приложения.

Раздел «Путеводитель»