Создание отчета
Отчет можно добавить в проект двумя способами.
Способ 1. Создать отчет через меню создания нового элемента проекта.
-
В навигаторе проекта нажмите на значок плюса рядом с нужной подсистемой и добавьте новый элемент проекта Отчет:
-
Укажите в панели свойств источник данных для отчета:
Способ 2. Добавить отчет для уже существующего элемента проекта, порождающего таблицу языка запросов (справочника, документа, регистра сведений и т. д.). В этом случае отчет будет создан в подсистеме, содержащей выбранный элемент, а в источнике данных отчета будет указана соответствующая таблица.
-
В навигаторе проекта нажмите на значок плюса рядом с именем нужного элемента проекта и выберите Отчет в открывшемся окне:
Задайте имя отчета и нажмите Ввод.
-
Источник данных в таком случае заполнится автоматически — в качестве источника будет выбран тот элемент проекта, от которого был создан отчет.
После того как вы добавили элемент проекта От чет, у вас откроется встроенный редактор отчетов:
Подробную инструкцию по редактированию отчетов вы можете найти в документации «1С:Аналитики»: