Перейти к основному содержимому

Создание отчета

Отчет можно добавить в проект двумя способами.

Способ 1. Создать отчет через меню создания нового элемента проекта.

  1. В навигаторе проекта нажмите на значок плюса рядом с нужной подсистемой и добавьте новый элемент проекта Отчет:

    Добавление отчета

  2. Укажите в панели свойств источник данных для отчета:

    Панель свойств отчета

Способ 2. Добавить отчет для уже существующего элемента проекта, порождающего таблицу языка запросов (справочника, документа, регистра сведений и т. д.). В этом случае отчет будет создан в подсистеме, содержащей выбранный элемент, а в источнике данных отчета будет указана соответствующая таблица.

  1. В навигаторе проекта нажмите на значок плюса рядом с именем нужного элемента проекта и выберите Отчет в открывшемся окне:

    Создание отчета для справочника

    Задайте имя отчета и нажмите Ввод.

  2. Источник данных в таком случае заполнится автоматически — в качестве источника будет выбран тот элемент проекта, от которого был создан отчет.

После того как вы добавили элемент проекта Отчет, у вас откроется встроенный редактор отчетов:

Редактор отчета

Подробную инструкцию по редактированию отчетов вы можете найти в документации «1С:Аналитики»: