Создание проекта в среде разработки

Создание проекта

На этом этапе вы создадите приложение, через которое информационные базы будут взаимодействовать друг с другом.

  • Откройте .
  • Нажмите Приложения > + Новое приложение:

  • Убедитесь, что выбраны варианты Из проекта и Новый проект:

  • Укажите поставщика, представление, имя и версию проекта. заполнит остальные поля и включит режим разработки для создаваемого приложения.

  • Выберите тип СУБД (в примере это будет PostgreSQL) и нажмите Создать:

  • Новое приложение появится в списке со статусом Создается. Через некоторое время статус приложения изменится на Работает:

Добавление элемента проекта

На этом этапе вы откроете приложение в среде разработки и добавите в него элемент проекта — процесс интеграции.

  • Чтобы открыть проект в среде разработки, нажмите Редактировать... в конце строки:

  • откроет новую вкладку браузера для среды разработки и запросит пароль. Введите пароль администратора, который вы создали при установке сервера, и нажмите Войти;

  • подготовит рабочую область, построит проект и откроет его в среде разработки;

  • Добавьте новый элемент проекта — процесс интеграции. Для этого в представлении 1C нажмите Новый > Элемент проекта в контекстном меню подсистемы Основная;

  • Выберите вид добавляемого элемента проекта — Процесс интеграции:

  • Задайте имя создаваемого элемента — СетьМагазинов — и нажмите Ввод:

  • создаст в проекте новый процесс интеграции и откроет редактор для создания его схемы:

Редактирование схемы процесса интеграции

На этом этапе вы создадите схему процесса интеграции, которая описывает взаимодействие двух информационных систем.

  • Добавьте в схему группу участников. Для этого прокрутите палитру узлов, выберите ГруппаУчастников и кликните в верхней части схемы, чтобы разместить там группу;

  • Выделите группу и в представлении Свойства задайте ее имя — Офис;

  • Аналогичным образом создайте вторую группу участников — Магазины;

  • Добавьте на схему два узла Канал1СИсточник и задайте их имена — ИзОфиса и ИзМагазина:

  • Свяжите группу участников Офис с узлом ИзОфиса. Для этого прокрутите палитру узлов, выберите Связь, а затем кликните последовательно на группу участников Офис и на узел ИзОфиса:

  • Аналогичным образом соедините группу участников Магазины с узлом ИзМагазина:

  • В заключение добавьте на схему два узла Канал1СНазначение, задайте их имена — ВОфис и ВМагазин — и свяжите их с группами участников:

  • Теперь свяжите маршрутами узлы ИзОфисаВМагазин и ИзМагазинаВОфис. Для этого выберите в панели Маршрут, а затем кликните последовательно на узел-источник и на узел-назначение:

Смысл созданной схемы

Схема показывает, что сообщения поступают в через узлы ИзОфиса и ИзМагазина (вид Канал1СИсточник) и доставляются в узлы ВМагазин и ВОфис (вид Канал1СНазначение). Эти четыре узла в дальнейшем будем называть каналами.

В эти каналы сообщения поступают от групп участников Магазины и Офис. Эти же группы получают сообщения из каналов.

Какие именно информационные системы входят в эти группы — вы определите позже, во время работы приложения. Для примера в каждую из групп вы включите по одной информационной базе «1С:Предприятия». Отправлять и получать сообщения будут только те информационные системы, которые включены в группы участников.

Важно понять, что схема задает только принцип движения сообщений между участниками, но не определяет фактическое количество взаимодействующих информационных систем.

Важно: Обратите внимание на имена каналов на схеме. Именно эти каналы вы будете в дальнейшем загружать при доработке конфигураций «1С:Предприятия».