Включение информационных систем в группы участников

После того как информационные системы созданы, следует добавить их в состав группы участников. Сами группы участников как элементы процесса интеграции создаются на этапе проектирования в среде разработки, в то время как их состав определяется непосредственно в панели управления приложением во время исполнения. В данном примере будет использована схема процесса интеграции «ОбменССайтом» (см. Пример 1).

  • Откройте страницу приложения . Кликните на процесс интеграции;

  • Откроется панель процесса интеграции. На схеме выберите группу участников (в примере — Офис), а затем нажмите Состав группы в правом нижнем углу;

  • Вы увидите список информационных систем, входящих в группу Офис. Сейчас в группе нет ни одной информационной системы. Установите флажок у информационной системы office (которая была создана в предыдущей главе) и нажмите Добавить в группу;

    Закройте окно Состав группы Офис;

  • Если будет необходимо удалить информационную систему из группы участников, вновь откройте окно Состав группы, установите флажок рядом с системой и нажмите Удалить из группы;