Создание отчета

Отчет можно добавить в проект двумя способами:
  1. Создать отчет через меню создания нового элемента проекта.
    • В навигаторе кликните правой кнопкой мыши на подсистему и добавьте новый элемент проекта Отчет:

    • Укажите в панели свойств источник данных для отчета:

  2. Добавить отчет для уже существующего элемента проекта, порождающего таблицу языка запросов (справочника, документа, регистра сведений и т. д.). В этом случае отчет будет создан в подсистеме, содержащей выбранный элемент, а в источнике данных отчета будет указана соответствующая таблица.
    • В навигаторе проекта кликните правой кнопкой мыши на уже существующий элемент проекта (справочник, документ либо регистр сведений), после чего выберите Новый > Отчет:

      Задайте имя элементу проекта и нажмите Ввод.

    • Источник данных в таком случае заполнится автоматически — в качестве источника будет выбран тот элемент проекта, от которого был создан отчет.
После того как вы добавили элемент проекта Отчет, у вас откроется встроенный редактор отчетов:

Подробную инструкцию по редактированию отчетов вы можете найти в документации «1С:Аналитики»: