Состояние каналов

На главной странице приложения можно наблюдать общее количество сообщений, принятых и отправленных процессом интеграции. Детальную информацию в разрезе каналов можно получить в окне интересующего вас процесса интеграции.

Откройте приложение в браузере. На вкладке Процессы в колонках Входящих и Исходящих отображается количество принятых и отправленных сообщений:

Сообщение учитывается как исходящее, после того как оно доставлено в конечный узел схемы. При этом не важно, доставлено ли это сообщение в информационную систему-назначение или нет.

Детальную статистику числа отправленных и полученных сообщений (в разрезе каналов) можно получить, если открыть процесс интеграции, кликнув на его названии, и перейти на вкладку Каналы:

Для каналов вида Канал1СИсточник (ИзОфиса, ИзМагазина) колонка В канале показывает, сколько сообщений уже получено сервером, но еще не обработано. Колонка Доставлено показывает, сколько сообщений забрано «1С:Шиной» на обработку.

Для каналов типа Канал1СНазначение (ВОфис, ВМагазин) колонка В канале показывает, сколько сообщений ожидают доставки на сервере. Колонка Доставлено показывает, сколько сообщений доставлено получателю (то есть как минимум загружено в информационную базу получателя). Факт успешного выполнения обработчиков входящих сообщений в информационной базе «1С:Предприятия» сервер не отслеживает.