Ресурс
Ресурс — это произвольный файл, который требуется для работы приложения. В каждой подсистеме и в каждом пакете может быть собственный набор ресурсов.
Описание в проекте
Ресурсы — это все файлы подсистем, находящиеся в специальном каталоге Ресурсы. Пример структуры проекта:
Использование в проекте
Ссылку на ресурс можно использовать в компонентах интерфейса для задания значения свойства типа ДвоичныйОбъект.Ссылка. Например:
-
Тип: Кнопка
Заголовок: ИзменитьСообщение
Изображение: Картинки/Редактировать.png
-
Тип: Кнопка
Заголовок: УдалитьСообщение
Изображение: Сообщения::Удалить.png
Ссылка на ресурс имеет следующий формат:
имя_подсистемы::путь/в/фс
Разделитель каталогов — «/». Например, ссылка:
Главная::Каталог1/test.xml
указывает на ресурс, находящийся в проекте по пути:
Главная/Ресурсы/Каталог1/test.xml
При этом имя подсистемы указывать в ссылке необязательно - при неоднозначности будет ошибка валидации.
Тип (mime-type) содержимого, который будет отдавать хранилище двоичных данных, определяется автоматически, исходя из расширения файла. Если автоматически определить его не удалось, то присваивается тип application/octet-stream.
Использование во встроенном языке
К ресурсу следует обращаться в форме литерала (пространство имен можно не указывать, если есть импорт). Например:
исп РесурсПоток = Ресурс{Главная::picture.png}.ОткрытьПотокЧтения()
пер РесурсСтрока = Ресурс{Главная::template_1.txt}.ОткрытьПотокЧтения().ПрочитатьКакСтроку()