Контроль обмена сообщениями
Существуют разные способы для наблюдения за тем, как идет обмен сообщениями. Помимо общей информации, которая доступна вам в приложении, вы можете использовать более сложные инструменты для того, чтобы разобраться в причинах неправильной работы обмена или в причинах появления ошибок.
- Состояние каналов 1С
- На главной странице приложения можно наблюдать общее количество сообщений, принятых и отправленных процессом интеграции. Детальную информацию в разрезе каналов можно получить в карточке интересующего вас процесса интеграции, во вкладке Каналы 1С
- Состояние очередей шины
-
Детальную статистику числа отправленных и полученных сообщений в разрезе очередей, а также реквизиты подключения можно получить в карточке интересующего вас процесса интеграции, во вкладке Очереди шины
- Метрики процесса интеграции
- У элемента Процесс Интеграции есть ряд предустановленных метрик. Эти метрики создаются автоматически и отображаются в карточке процесса интеграции во вкладке Метрики
- Журнал событий процесса
- Журнал событий приложения — это инструмент администратора, предназначенный для наблюдения за работой приложения. В этом журнале регистрируются события запуска и остановки процессов интеграции, а также ошибки, возникающие в процессе их работы
- Журнал сервера
- Журнал событий сервера — это инструмент службы технической поддержки фирмы «1С». Он помогает расследовать ошибки, возникающие в процессе работы . В этот журнал записываются события получения и отправки сообщений
- Технологический журнал «1С:Предприятия»
- Если в обмене сообщениями участвуют информационные базы «1С:Предприятия», то контролировать обмен можно с их стороны с помощью технологического журнала