Контроль обмена сообщениями

Существуют разные способы для наблюдения за тем, как идет обмен сообщениями. Помимо общей информации, которая доступна вам в приложении, вы можете использовать более сложные инструменты для того, чтобы разобраться в причинах неправильной работы обмена или в причинах появления ошибок.

Состояние каналов 1С
На главной странице приложения можно наблюдать общее количество сообщений, принятых и отправленных процессом интеграции. Детальную информацию в разрезе каналов можно получить в карточке интересующего вас процесса интеграции, во вкладке Каналы 1С
Состояние очередей шины

Детальную статистику числа отправленных и полученных сообщений в разрезе очередей, а также реквизиты подключения можно получить в карточке интересующего вас процесса интеграции, во вкладке Очереди шины

Метрики процесса интеграции
У элемента Процесс Интеграции есть ряд предустановленных метрик. Эти метрики создаются автоматически и отображаются в карточке процесса интеграции во вкладке Метрики
Журнал событий процесса
Журнал событий приложения — это инструмент администратора, предназначенный для наблюдения за работой приложения. В этом журнале регистрируются события запуска и остановки процессов интеграции, а также ошибки, возникающие в процессе их работы
Журнал сервера
Журнал событий сервера — это инструмент службы технической поддержки фирмы «1С». Он помогает расследовать ошибки, возникающие в процессе работы . В этот журнал записываются события получения и отправки сообщений
Технологический журнал «1С:Предприятия»
Если в обмене сообщениями участвуют информационные базы «1С:Предприятия», то контролировать обмен можно с их стороны с помощью технологического журнала