Типы встроенного языка и свойства элемента проекта вида «ОбычнаяКоманда»

Обычная команда выполняет алгоритм на встроенном языке. Отображается в виде картинки и заголовка команды.

Тип <ИмяОбычнойКоманды>

После того как вы добавите в проект обычную команду и дадите ей имя, создаст один тип встроенного языка. Имя этого типа будет совпадать с именем вашей обычной команды.

Например, если в проекте есть обычная команда КомандаЗавершитьРаботу, то будет создан тип КомандаЗавершитьРаботу. В общем случае имя этого типа выглядит следующим образом: <ИмяОбычнойКоманды>.

Это тип-одиночка. Он доступен на клиенте.

Тип <ИмяОбычнойКоманды> не имеет конструктора и имеет единственный экземпляр, обращение к которому выполняется по имени типа:

// Получить обычную команду «КомандаЗавершитьРаботу»
пер КомандаЗавершения = КомандаЗавершитьРаботу

Модуль обычной команды

В проекте модуль, расширяющий тип <ИмяОбычнойКоманды>, называется модулем обычной команды. Он исполняется на клиенте.

В этом модуле вы можете обработать событие нажатия на команду с помощью переопределяемого обработчика:
@Обработчик
метод Обработчик()
    // необходимые действия
;
Совет: В модуле обычной команды может находиться реализация контракта сервиса.

Иерархия наследования

Свойства элемента проекта

Изображение
ДвоичныйОбъект.Ссылка?. Ссылка на ресурс картинки, которая будет показана в команде. Пример YAML-файла:
ВидЭлемента: ОбычнаяКоманда
ОбластьВидимости: ВПодсистеме
Ид: 80d2ee77-bd56-4bc5-89cb-f56f22a8596f
Имя: МояОбычнаяКоманда
Представление: Подсказать
Изображение: icon-q.svg
НастройкиТипа
Контракты, которые реализует обычная команда
Контракты
Массив<Тип>. Имена контрактов сервиса, которые реализует данная команда.
Представление
Строка. Строка, которая будет показана как заголовок команды. Пример YAML-файла:
ВидЭлемента: ОбычнаяКоманда
ОбластьВидимости: ВПодсистеме
Ид: 80d2ee77-bd56-4bc5-89cb-f56f22a8596f
Имя: МояОбычнаяКоманда
Представление: Подсказать
Изображение: icon-q.svg