Типы встроенного языка и свойства элемента проекта вида «ОбычнаяКоманда»
Обычная команда выполняет алгоритм на встроенном языке. Отображается в виде картинки и заголовка команды.
Тип <ИмяОбычнойКоманды>
После того как вы добавите в проект обычную команду и дадите ей имя, создаст один тип встроенного языка. Имя этого типа будет совпадать с именем вашей обычной команды.
Например, если в проекте есть обычная команда КомандаЗавершитьРаботу, то будет создан тип КомандаЗавершитьРаботу. В общем случае имя этого типа выглядит следующим образом: <ИмяОбычнойКоманды>.
Это тип-одиночка. Он доступен на клиенте.
Тип <ИмяОбычнойКоманды> не имеет конструктора и имеет единственный экземпляр, обращение к которому выполняется по имени типа:
// Получить обычную команду «КомандаЗавершитьРаботу»
пер КомандаЗавершения = КомандаЗавершитьРаботу
Модуль обычной команды
В проекте модуль, расширяющий тип <ИмяОбычнойКоманды>, называется модулем обычной команды. Он исполняется на клиенте.
@Обработчик
метод Обработчик()
// необходимые действия
;
Иерархия наследования
- Команда (абстрактный)
Свойства элемента проекта
- Изображение
- ДвоичныйОбъект.Ссылка?. Ссылка на ресурс картинки, которая
будет показана в команде. Пример
YAML-файла:
ВидЭлемента: ОбычнаяКоманда ОбластьВидимости: ВПодсистеме Ид: 80d2ee77-bd56-4bc5-89cb-f56f22a8596f Имя: МояОбычнаяКоманда Представление: Подсказать Изображение: icon-q.svg
- НастройкиТипа
- Контракты, которые реализует обычная команда
- Контракты
- Массив<Тип>. Имена контрактов сервиса, которые реализует данная команда.
- Представление
- Строка. Строка, которая будет показана как заголовок
команды. Пример
YAML-файла:
ВидЭлемента: ОбычнаяКоманда ОбластьВидимости: ВПодсистеме Ид: 80d2ee77-bd56-4bc5-89cb-f56f22a8596f Имя: МояОбычнаяКоманда Представление: Подсказать Изображение: icon-q.svg