Пример 6. Маршрутизация и трансформация сообщений
Предприятие «Книжный дом» занимается производством и оптовой продажей книг. Из информационной базы «Книжного дома», функционирующей на платформе «1С: Предприятие», партнерам периодически отправляются актуальные прайс-листы. Часть партнеров принимает прайс-листы в формате JSON через встроенные HTTP-сервисы, а часть — забирает их в формате ZIP из индивидуального каталога, расположенного на FTP-сервере предприятия.
Задача состоит в том, чтобы:
- В процессе отправки сообщения, в зависимости от получателя, определить способ доставки сообщения: HTTP или FTP;
- В зависимости от выбранного способа доставки трансформировать тело сообщения: в JSON или в ZIP формат;
- Доставить сообщение нужному получателю по протоколу HTTP либо разместить его на FTP-сервере в соответствующем каталоге партнера.